Публичная оферта

Публичный договор оферты по оказанию информационно-консультационных услуг

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный документ является официальным публичным предложением самозанятой Мишиной Ирины Валерьевны (далее именуемый — Исполнитель) и содержит все существенные условия по оказанию информационно-консультационных услуг (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).

1.2. Любое физическое лицо, посетившее Сайт https://parliamo.ru/, имеющее намерение приобрести информационно-консультационную услугу и оплатить получение информационно-консультационной услуги, становится Заказчиком.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1. Агент — Мишина Ирина Валерьевна, самозанятая, зарегистрированная в соответствии с российским законодательством (ИНН 771612135754), являющаяся стороной настоящего Договора и предоставляющий Принципалу услуги в порядке и на условиях настоящего Договора.

2.2. Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие настоящей Оферты Принципалом в порядке, предусмотренном п.2.4. настоящей Оферты.

2.3. Личный кабинет — персональный раздел Принципала на Сайте, связанный с индивидуальной Учетной записью, в котором доступны предоставляемые на Сайте Сервисы.

2.4. Публичная Оферта — данный документ, размещенный по адресу https://parliamo.ru/publichnaya-oferta.

2.5. Регистрация — заполнение Принципалом Регистрационной формы на Сайте, для доступа к Личному кабинету. Порядок Регистрации устанавливается Пользовательским соглашением.

2.6. Сайт — сайт, размещенный в сети Интернет по адресу https://parliamo.ru.

2.7. Сервисы — функциональные возможности, службы, услуги, инструменты, доступные на Сайте.

2.8. Плательщик — лицо, приобретающее услуги Принципала на Сайте Агента.

3. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

3.1. Общие положения:

3.1.1. Настоящий договор является публичной офертой самозанятой Мишиной И.В., далее именуемый — «Исполнитель», и содержит все существенные условия договора на оказание информационно-консультационных услуг (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 4377 Гражданского кодекса РФ).

3.1.2. Лицо, осуществившее акцепт настоящей публичной оферты, приобретает все права и обязанности Заказчика, предусмотренные настоящим Договором.

3.1.3. Акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком оплаты информационно-консультационных услуг в размере 100% аванса от стоимости услуг в соответствии с условиями настоящего Договора. С момента поступления денежных в счет оплаты оказываемых услуг на расчетный счет Исполнителя, настоящий Договор считается заключенным между Заказчиком и Исполнителем, что влечет возникновение обязательств Сторон по настоящему Договору.

3.2. Предмет Оферты

3.2.1. Исполнитель предоставляет услуги по настоящему Договору в следующем виде:

3.2.2. Курс дистанционных материалов с использованием сети Интернет (обучающие курсы по итальянскому языку, учебные материалы, лексические темы, упражнения и другие тематические материалы) согласно информации, размещенной на сайте Исполнителя https://parliamo.ru.

3.2.3. Записи материалов, предоставляемые в электронном виде с помощью сети Интернет с ограниченным сроком доступа к указанным записям.

3.2.4. Исполнитель имеет право в любой момент изменять материалы и условия настоящей публичной оферты в одностороннем порядке без согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте Исполнителя https://parliamo.ru, не менее чем за один день до их ввода в действие.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. Создать условия для получения информационно-консультационных услуг Заказчиком, довести до сведения Заказчика всю информацию представляемых материалов.

4.1.2. Обеспечить Заказчику доступ в Личный кабинет на сайте Исполнителя https://parliamo.ru.

4.1.3. Сохранять конфиденциальную информацию, полученную от Заказчика, при оказании информационно-консультационных услуг по настоящему Договору.

4.1.4. Соблюдать требования законодательства, касающиеся обработки, передачи и защиты персональных данных Заказчика.

4.2. Заказчик обязуется:

4.2.1. После выбора пакета услуг, принятия настоящей публичной оферты и оплаты в полном объеме (100% аванс) информационно-консультационных услуг по настоящему Договору:

  • заполнить анкету-опросник, необходимую для анализа интересов Заказчика;
  • придерживаться рекомендуемых материалов;
  • выполнять рекомендации, домашние задания и требования Исполнителя, изложенные в материалах;
  • Изучить всю предложенную Исполнителем информацию по материалам согласно порядку изложения, который указан Исполнителем в течение всего курса предоставления информации и материалов.

4.2.2. Предоставить Исполнителю актуальную информацию для направления Заказчику информационных материалов, а также для оперативной связи с Заказчиком в рамках оказания услуг по настоящему Договору.

4.2.3. Не осуществлять записи (скачивание записей, скриншоты, фотографирование записей и иные способы сохранения информации, предоставляемой Исполнителем в рамках всего курса проводимых мероприятий) проводимых консультаций и иных мероприятий, проводимых Исполнителем в рамках оказания услуг по настоящему Договору.

4.2.4. Заказчику запрещается передавать реквизиты доступа к ресурсу для получения информационно-консультационных услуг третьим лицам, а также совместное с третьими лицами получение услуг.

4.3. Исполнитель вправе:

4.3.1. Изменять в одностороннем порядке материалы с уведомлением Заказчика согласно п. 2.2.4 настоящего Договора.

4.3.2. Отказаться от оказания услуг Заказчику, предоставившему Исполнителю недостоверные данные, а также Заказчику, нарушающему условия раздела 6 настоящего Договора.

4.3.3. Услуги, предусмотренные настоящим договором, оказываются Исполнителем лично Заказчику. Исполнитель отставляет за собой право привлекать для оказания услуг в соответствии с настоящим Договором третьих лиц. Осуществлять контроль проводимых мероприятий в рамках оказания услуг по настоящему Договору.

4.3.4. Проводить анкетирование Заказчика, в том числе запрашивать отзывы о проводимых мероприятиях, размещать результаты анкетирования и отзывы в сети «Интернет» с соблюдением всех мер по обработке, передаче и защите персональных данных, предусмотренных действующим законодательством.

4.4. Заказчик имеет право:

4.4.1. Отказаться от исполнения настоящего договора в соответствии с условиями настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически оказанных им услуг на момент такого отказа.

4.4.2. Обеспечить соблюдение прохождения курса, изучения материалов информации, размещенной на Сайте. В случае невозможности прохождения курса по какой-либо причине в установленный срок, Заказчик обязуется выполнить свои обязательства по прохождению курса мероприятий в иной срок в течение предоставленного доступа к материалам.

4.4.3. Обратиться к Исполнителю с заявлением по почте ciao@parliamo.ru о переносе сроков доступа к курсу мероприятии (видеоконференций, вебинаров и т.д.), при условии их оплаты, с указанием уважительных причин переноса сроков получения указанных услуг, к таким причинам относятся:

  • госпитализация Заказчика;
  • отбытие Заказчика в иной город/страну ввиду исполнения служебных обязанностей (служебная командировка) или незапланированный отпуск.
  • а также иных событии, делающих невозможным получение Заказчиком услуг, предусмотренных настоящим договором по усмотрению Исполнителя.

Указанное обращение будет рассматриваться Исполнителем, при условии его подачи Заказчиком, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней после поступления к первому. При этом Исполнитель имеет право перенести предоставление информационно-консультационных услуг по заявлению Заказчика на срок не более 30 (тридцати) календарных дней. По прошествии указанного срока Исполнитель в праве отказать Заказчику в полном объеме в предоставлении услуг и возврате денежных средств, уплаченных Заказчиком.

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

5.1. Стоимость информационно-консультационных услуг по настоящему договору указана на Сайте исполнителя https://parliamo.ru.

5.2. Оплата выбранной услуги производится Заказчиком путем перечисления денежных средств в порядке 100% аванса на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре или на любой, указанный на сайте Исполнителя https://parliamo.ru без предварительного выставления счета.

5.3. Моментом исполнения обязательства Заказчика по оплате, а также заключением настоящего Договора считается зачисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре или на сайте Исполнителя https://parliamo.ru.

5.4. Информационно-консультационные услуги считаются оказанными с надлежащим качеством и в срок при отсутствии претензии Заказчика по истечению срока оказания услуг, который оговаривается непосредственно в период проведения мероприятий по оказанию самой услуги.

6. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

6.1. Заказчик имеет право на возврат денежных средств, оплаченных Исполнителю в качестве аванса за оказание услуг по настоящему Договору в следующих случаях:

6.1.1. До начала проведения или до второй видеоконференции (вебинара) курса мероприятии Исполнителем по любой причине;

6.1.2. Ввиду состояния здоровья Заказчика или близких родственников Заказчика до проведения мероприятия (или получения материалов), проводимого Исполнителем в рамках предоставления услуг.

6.2. Заявка на возврат направляется электронной почтой на электронный адрес Исполнителя: ciao@parliamo.ru
К заявке прилагаются следующие документы:

  • заявление, написанное от руки, с указанием причины возврата;
  • копия паспорта Заказчика (для идентификации его личности);
  • доказательства оплаты информационно консультационных услуг;
  • заявка Заказчика рассматривается Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления.

6.3. При оформлении возврата денежных средств Исполнитель удерживает стоимость понесенных издержек в размере 15% от возвращаемой суммы в пользу уплаты комиссионных сборов за перечисление денежных средств и компенсации убытков.

7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Исполнитель оставляет за собой право закрыть доступ Заказчика к ресурсу для по лучения информационно-консультационных услуг без возврата денежных средств в случае нарушения правил поведения на ресурсах Исполнителя (официальный сайт, официальные группы в социальных сетях, чатах, созданных как с использованием мессенджеров, так и в ресурсах сети «Интернет», канал Youtube), а именно: разжигание межнациональных конфликтов, отвлечение других участников от прохождения курса мероприятии, спам, размещение рекламы, нецензурные высказывания, хамство, оскорбление администраторов, служебного персонала или участников.

7.2. Заказчику запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам, осуществлять записи, скачивание записей, фотографирование записей проводимых консультации и иных мероприятий Исполнителя в рамках оказания услуг по настоящему договору.

7.3. Исполнитель не несет ответственности за невозможность оказания услуг Заказчику по причинам, не зависящим от Исполнителя, а именно: нарушение работы Интернет канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика и по причинам обстоятельств непреодолимой силы (войны, техногенные и/или природные катаклизмы, пожары, наводнения, землетрясения и т.д.).

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ

8.1. Ответственность сторон регулируется действующим законодательством Российской Федерации. Все споры и разногласия Сторон по настоящему Договору будут разрешаться в обязательном досудебном претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии составляет 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения Стороной.

8.2. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, он передается на рассмотрение в Арбитражный суд по месту нахождения Исполнителя.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчика и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.

9.2. В случае нарушения условий раздела 6 настоящего Договора Заказчиком, исполнитель вправе закрыть доступ Заказчика к ресурсу для получения информационно-консультационных услуг без возврата денежных средств, а также Заказчик, нарушивший условия указанного раздела лишается права на получение каких-либо услуг от Исполнителя в будущем.

РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Самозанятая Мишина Ирина Валерьевна

ИНН 771612135754